пятница, 29 марта 2013 г.

Надо работать и помогать


Встретился с журналистами – и отметил, что вопрос о работе Верховной Рады попал в тройку «горячих». Потому что сегодня нормальная деятельность главного законодательного органа волнует всех граждан. Люди понимают, что блокирование парламентской трибуны мешает нормальной работе всей страны – ждут рассмотрения, доработки и принятия многочисленные законопроекты!
Я
понимаю, что кому-то происходящее в Раде – пиар. Что ж… Я все это время – когда трибуну блокировали – работал в комитете, потом что ждут доработки ряд серьезных фундаментальных законопроектов.
Уверен, что ситуация в парламенте войдет в свое русло…
Я, когда увидел, что в Раду нынешнего созыва пришло много молодых, порадовался: надо передать опыт работы, ввести в курс дела – и они будут работать на благо страны.
Но вот не все пришли работать…
Кстати, мне во время блокирования Рады предложили зарплату перечислить в какой-то детдом. Но дело в том, что я меня есть большая семья крестников – в приюте «Каритас» в селе Сафьяны Измаильского района. Им и перечислил деньги. Но это – не первый раз делаю. У нас с этим приютом – давняя дружба. Потому что я уверен, что помогать надо. Жаль, что не могу помочь всем, кто нуждается в этой поддержке – и в том объеме, который так нужен…

Комментариев нет:

Отправить комментарий