вторник, 15 июля 2014 г.

Сегодня тоже идет война

То, что война – это страшно, я помню с самого раннего детства. Я родился в год начала Великой Отечественной. И для меня понятие «дети войны» - не просто статус, а часть моей жизни.
Но тогда мы знали, что война идет с врагами, посягнувшими на самое святое – нашу Родину.
Сегодня тоже идет война. И тоже – с теми, кто хочет сломить украинский народ и нашу молодую державу.

Больно слушать ежедневные новости – особенно, когда речь идет о раненых и убитых. Я вижу за каждой цифрой осиротевшие семьи. Слезы матерей, жен и детей. Горе в глазах отцов…
Украине нужен мир – но после всего пережитого она станет иной. Уверен, что мы сумеем разобраться в том, зачем и для чего мы живем, куда и с какими целями движемся.
И жить нам теперь с вечной памятью о тех, кто уже не сможет идти рядом по жизни и смотрит на нас с небес…

Комментариев нет:

Отправить комментарий