вторник, 16 апреля 2013 г.

Если можешь помочь – помоги!


Всегда знал: если можешь помочь – помоги. Так научили меня мои родители, и так учил своих детей я.
Уверен, что даже если не можешь помочь в полной мере, не проходи мимо.
Может, поэтому заботы Измаильского городского общества инвалидов, ветеранов войны и труда для меня давно стали близкими.

К сожалению, люди, которых опекает это (да и многие другие) общество, нуждаются в постоянной помощи. Чаще всего, речь идет об оплате медицинских услуг – сложные операции или диагностика. Помочь в полной мере получается не всегда – и мы стараемся выйти на врачей конкретных медучреждений, чтобы необходимая помощь была оказана на безоплатной основе. Есть благотворительные фонды, к которым мы обращаемся за поддержкой, потому что понимаем: если можешь помочь – помоги.
Когда вдруг стало известно, что Измаильскому городскому обществу инвалидов, ветеранов войны и труда исполняется 20 лет, то даже немного удивился: время летит, и все эти годы руководители общества (они менялись по разным причинам) по-прежнему энергично решают вопросы своих подопечных. Скорее даже не решают, а помогают нормально жить, побеждая (или уменьшая) проблемы со здоровьем, житейские невзгоды или прочие трудности.
Помогай вам Бог в вашей работе!
И – заверяю вас – я буду по-прежнему стараться сделать все, чтобы поддержать и ваше общество, и ваших подопечных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий