четверг, 3 января 2013 г.

Рождественское настроение


Порой кажется, что новогодние праздники утратили очарование тайны и ожидания сказки. Но я не согласен. Да, Дед Мороз, скорее всего, ко мне на елку не заглянет. Но ведь он не ко всем успевает?
Ко мне в детство он не приходил. И стихи белобородому деду я не читал. Как и все дети войны.

У нас были другие мечты, другие параметры счастья. И мне кажется, что именно они помогли нам, поколению детей войны, высоко ценить семейные ценности, требовательно любить своих детей.
У меня – четверо взрослых детей и 14 внуков. И в Рождество я мечтаю, чтобы они все были счастливы и успешны, здоровы и трудолюбивы. Потом что это - составляющие успеха в жизни.
И еще я думаю о тех детях, которым судилось расти в приюте «Каритас». И также искренне желаю им вырасти хорошими людьми и быть здоровыми.
И в канун Рождества, когда мечты сбываются, я верю, что и мои пожелания детям сбудутся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий