среда, 17 октября 2012 г.

Дела или пустые обещания?


Вы никогда не сталкивались с ситуацией, когда ваш собеседник вроде как вас и слышит, но все, что вы ему говорите - как в стену горохом?
А если еще он при этом говорит одно, делает третье, а получается вообще что-то невообразимое?
Думаю, что у каждого так было - но это и понятно: в жизни всякое может быть.
Но до сих пор я был уверен, что у представителей власти (или тех, кто планирует войти во власть) слова и дела не расходятся. То есть, сказал - сделал. Причем, обязательно, качественно и оперативно.
Но вот нынешние выборы показывают, что в среде кандидатов есть кое-где у нас порой личности, абсолютно не контролирующие процесс раздачи обещаний. Вы понимаете, о чем я тут хочу сказать. То есть, нередко бывает, когда на встречу с избирателями приходит некто большой, говорит много и складно, обещая мост построить, дорогу отремонтировать, вопросы с жильем и культурой решить - причем, не когда-то, а прямо вот сейчас. Или - на первый же день после выборов. И главное условие при этом - голосовать именно за него, "обещаньедателя".

Ну как тут быть? Как рассказать взрослым и умным (ну а каким можно еще быть кандидату в нардепы?) людям, что врать нехорошо, что обещать "сбытие мечт" прямо завтра - ложь, основанная лишь на желании убедить людей поверить в неправду?
Так получилось, что на моих встречах я говорю о том, что уже сделано - построено, проложено, отремонтировано, восстановлено. И это люди могут увидеть своими глазами.
Я не могу обещать сделать всем счастье - причем, завтра. Не бывает так! Счастье - понятие рукотворное: что сделал - то и будет.
Так что счастье и благополучие мы создаем сами.
Многое зависит сегодня от того, во что поверят люди: в отчет о выполненной работе или в обещание вселенского счастья к утреннему кофе.
Искренне верю, что победит национальная черта характера - увидеть и потрогать руками обещанное, понять, что не все обещанное становится планом к работе.
Искренне хочу, чтобы победил здравый смысл, чтобы все начатое сегодня продолжилось и в ноябре. Потому что заработавшие сегодня проекты - залог процветания нашего Придунавья.
Мы все мечтаем о том, чтобы этот благословенный край расцвел, принося радость и местным жителя и приезжим.
Поэтому когда мне в руки попадает очередная "агитка" с поднадоевшими разоблачениями или обещаниями, я спрашиваю: кто будет строить, ремонтировать, кто будет делать, а не разводить пустую болтовню и поливание грязью?.. Но я верю: мудрость, здравый смысл и добродушие нашего человека победят. И на выборах в том числе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий