пятница, 30 декабря 2011 г.

По поручению Деда Мороза…


В новый год взрослые и дети ждут чуда. Дети, конечно, ждут его больше, потому что верят: придет Дед Мороз, взмахнет своим посохом, зажжет огоньки на елочке, послушает стихи и песни – и вытащит из почти бездонного мешка чудо-подарки. Игрушки разные, хлопушки шумные, конфеты и апельсины с яблоками.
Так получилось, что много лет Дед Мороз «передает свои полномочия» мне – это когда речь идет о приюте «Каритас» в селе Сафьяны Измаильского района. 

И вот вы знаете, придешь к малышам – и станет тепло от их смеха, и звонких песен, которые, кажется, поет не один десяток поколений.
«В лесу родилась елочка»… Малыши в костюмах зайчиков, клоунов, медвежат водят хороводы со снежинками, мальвинами, лисичками и елочками – и я ловлю их взгляды, в которых читается: «Когда придет моя мама?» Потому что дети эти – из детского приюта, который много лет старается согреть тех, кому не хватило места в родительском сердце…
Вот и в этот раз побывал в приюте, где меня называют «постоянным крестным отцом» всех воспитанников, и они каждый раз спешат навстречу, стараясь потрогать за руку, постоять рядом, заглянуть в глаза. Кому-то из них нужна серьезная помощь медиков, кто-то требует особого внимания педагогов, кто-то талантлив безмерно -  и эту искорку Божию надо сохранить и развить. Но все они, малыши, оставшиеся без пап и мам, порой напоминают воробышков, слетевшихся под теплую крышу «Каритаса» - в ожидании весны и тепла.
И я от всей души желаю детям этого тепла! Чтобы все они чувствовали, что любимы и желанны, что кто-то думает о них и радуется их победам и успехам, а если вдруг что не получилось, то на помощь придут сильные и любящие взрослые.
И взрослым я желаю сил - согревать детей теплом родительской любви. Она – лучшее условие для того, чтобы подрастающие поколения выросли счастливыми и успешными, здоровыми и трудолюбивыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий